23 года, Политех Петра Великого
Учитель информатики, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования, ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239»
Лаборант, ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
Учитель информатики, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования, ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239»
Лаборант, ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
Почему я заслуживаю победы?
На протяжении многих лет занимаюсь робототехникой и точными науками, а также помогаю школьникам и студентам заниматься техническим творчеством и готовиться к соревнованиям. С 2017 года я участвую в НТО, а с 2019 года работаю педагогом-наставником. Мои ученики показывают хорошие результаты, включая победы на всероссийском уровне, что говорит о моей способности обучать и способствовать формированию нового поколения инженеров в России.
На протяжении многих лет занимаюсь робототехникой и точными науками, а также помогаю школьникам и студентам заниматься техническим творчеством и готовиться к соревнованиям. С 2017 года я участвую в НТО, а с 2019 года работаю педагогом-наставником. Мои ученики показывают хорошие результаты, включая победы на всероссийском уровне, что говорит о моей способности обучать и способствовать формированию нового поколения инженеров в России.
Успехи учеников в Национальной технологической олимпиаде
В этом году в НТО участвуют 12 моих подопечных. Здесь я перечислю их успехи только в этом сезоне соревнований:
С ребятами мы работаем годами. Например, Тимофей Ф. пришел ко мне 4 года назад, не зная программирования, а в прошлом году стал победителем в нескольких направлениях НТО, включая профиль «Спутниковые системы» (призер) и «Информационная безопасность» (финалист НТО, призер Ugra CTF).
В этом году в НТО участвуют 12 моих подопечных. Здесь я перечислю их успехи только в этом сезоне соревнований:
- Никита Г. — победитель профиля «Спутниковые системы» на НТО 2024/2025.
- Татьяна Е. — призер профиля «Спутниковые системы» на НТО 2024/2025.
- Максим П. — призер профиля «Спутниковые системы», финалист профиля «Искусственный интеллект» (финал впереди) на НТО 2024/2025.
- Михаил Д. — призер профиля «Спутниковые системы», финалист профиля «Разработка компьютерных игр» (финал впереди) на НТО 2024/2025.
- Тимофей Ф. — финалист профилей «Спутниковые системы» и «Информационная безопасность» на НТО 2024/2025, победитель в профиле «Спутниковые системы» на НТО 2023/2024.
- Иван В. — победитель I отборочного этапа профиля «Спутниковые системы» на НТО 2024/2025.
- Арсений П., Александр Д., Лука Я., Владислав К. — финалисты сферы «Технологии и космос» на НТО Junior 2024/2025.
- Борис Ф. — финалист сферы «Технологии и искусственный интеллект» на НТО Junior 2024/2025.
- Михаил В. — участник трека НТО Junior 2024/2025 вне конкурса, так как учится пока только в 4 классе.
С ребятами мы работаем годами. Например, Тимофей Ф. пришел ко мне 4 года назад, не зная программирования, а в прошлом году стал победителем в нескольких направлениях НТО, включая профиль «Спутниковые системы» (призер) и «Информационная безопасность» (финалист НТО, призер Ugra CTF).
Успехи учеников в других технологических конкурсах
В течении всех лет занятий робототехникой являюсь консультантом и наставником учащихся. В начале мы готовили участников вместе с моим старшим братом Леонидом. Официально руководителем проектов я стал с момента трудоустройства в школе.
Успешно подготовил команды учащихся 10−12 лет школы 255 с творческими проектами. Наиболее весомыми победами стали:
Я горжусь их успехами и продолжаю поддерживать их на пути к новым достижениям. Сейчас готовимся к РРО 2025 в Мурманске.
С другими ребятами мы тоже активно включаемся в проектное движение. Во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» участвовало семеро моих учеников. Трое из них (Евгений К., Тимофей Ф., Александр П.) в 2022 году стали призерами на всероссийском этапе и участвовали в смене в ОУ «Сириус». Остальные четверо (Максим П., Михаил П., Софья Г., Алексей З.) стали призерами регионального этапа и участниками всероссийского. Мы вместе работали над их проектами, и все ребята проявляли упорство и талант, очень сильно прогрессировали во время проектной деятельности.
В течении всех лет занятий робототехникой являюсь консультантом и наставником учащихся. В начале мы готовили участников вместе с моим старшим братом Леонидом. Официально руководителем проектов я стал с момента трудоустройства в школе.
Успешно подготовил команды учащихся 10−12 лет школы 255 с творческими проектами. Наиболее весомыми победами стали:
- Национальная робототехническая олимпиада в 2023 г.,Челябинск — победители (3 место).
- Национальная робототехническая олимпиада в 2024 г., Оренбург— победители (2 место).
- Международный фестиваль «Робофинист» в 2023 г. — 2 место.
- Международный фестиваль «Робофинист» в 2024 г. — 1 место.
Я горжусь их успехами и продолжаю поддерживать их на пути к новым достижениям. Сейчас готовимся к РРО 2025 в Мурманске.
С другими ребятами мы тоже активно включаемся в проектное движение. Во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» участвовало семеро моих учеников. Трое из них (Евгений К., Тимофей Ф., Александр П.) в 2022 году стали призерами на всероссийском этапе и участвовали в смене в ОУ «Сириус». Остальные четверо (Максим П., Михаил П., Софья Г., Алексей З.) стали призерами регионального этапа и участниками всероссийского. Мы вместе работали над их проектами, и все ребята проявляли упорство и талант, очень сильно прогрессировали во время проектной деятельности.
Участие в сообществе наставников
С 2022 года ежегодно выезжаю как преподаватель в летний робототехнический лагерь и преподаю там программирование, теоретические основы автоматического направления. Публикую работы: https://robofinist.ru/article/152.
Веду свой канал на github. Был одним из авторов курса СПбПУ «Вызов политехника» для будущих абитуриентов.
С 2022 года ежегодно выезжаю как преподаватель в летний робототехнический лагерь и преподаю там программирование, теоретические основы автоматического направления. Публикую работы: https://robofinist.ru/article/152.
Веду свой канал на github. Был одним из авторов курса СПбПУ «Вызов политехника» для будущих абитуриентов.
Дополнительно
Дипломы и достижения:
В своих подопечных я вижу настоящие успехи, которые стали возможны благодаря продуктивной совместной работе и поддержке.
Многие ребята учатся у меня уже не первый год и показывают очень хороший рост в инженерном плане. При работе я стараюсь создать атмосферу доверия и поддержки, где каждый может развивать свои идеи, при этом я остаюсь рядом и помогаю в возникающих вопросах, подсказывая правильные пути решения стоящих задач. В группе занятия строится по кросс-возрастному принципу. Фронтальных занятий практически нет. Максимум, что случается — 15−20 минут на объяснение ключевых моментов с постановкой задачи, как правило, под видеозапись для отсутствующих.
Продвинутых учеников я стараюсь мотивировать к активному поиску информации и поощрять самостоятельное изучение материала, так как считаю важным работать больше в формате наставника-навигатора, путеводителя, указывать на пробелы в знаниях и на ресурсы, которые эти пробелы могут помочь восполнить.
Дипломы и достижения:
В своих подопечных я вижу настоящие успехи, которые стали возможны благодаря продуктивной совместной работе и поддержке.
Многие ребята учатся у меня уже не первый год и показывают очень хороший рост в инженерном плане. При работе я стараюсь создать атмосферу доверия и поддержки, где каждый может развивать свои идеи, при этом я остаюсь рядом и помогаю в возникающих вопросах, подсказывая правильные пути решения стоящих задач. В группе занятия строится по кросс-возрастному принципу. Фронтальных занятий практически нет. Максимум, что случается — 15−20 минут на объяснение ключевых моментов с постановкой задачи, как правило, под видеозапись для отсутствующих.
Продвинутых учеников я стараюсь мотивировать к активному поиску информации и поощрять самостоятельное изучение материала, так как считаю важным работать больше в формате наставника-навигатора, путеводителя, указывать на пробелы в знаниях и на ресурсы, которые эти пробелы могут помочь восполнить.