21 год, МГТУ «СТАНКИН»
Помощник руководителя группы, АО «Тинькофф Банк»
Помощник руководителя группы, АО «Тинькофф Банк»
Почему я заслуживаю победы?
Я считаю, что то, что я делаю сейчас, приносит пользу обществу. Я помогаю большому количеству школьников найти свое место и призвание, не ошибиться с выбором профессии.
Я считаю, что то, что я делаю сейчас, приносит пользу обществу. Я помогаю большому количеству школьников найти свое место и призвание, не ошибиться с выбором профессии.
Расскажите об участии в социально-значимых проектах
Один из самых социально-значимых проектов, в которых я участвую, — это проект «ТехноНаставники», организованный фондом «Сколково». Он дает возможность студентам разных университетов поделиться своим опытом в участии, проведении и организации олимпиад со школьниками. Школьники же получают возможность найти «капитана», который поможет им разобраться в мире олимпиад, подготовит их и будет вести до самого конца.
Наш университет и я сама принимали участие в подготовке этого проекта, мы были первопроходцами. Сейчас данный проект проводит уже второй этап обучение студентов к выходу в школы, для знакомства со школьниками и для поиска единомышленников.
Также в университете, в своей группе, я являюсь профоргом. Эта «должность» помогает моим одногруппникам во множестве вопросов связанных с учебной деятельностью, ведь на все вопросы они всегда получают ответ от меня.
Один из самых социально-значимых проектов, в которых я участвую, — это проект «ТехноНаставники», организованный фондом «Сколково». Он дает возможность студентам разных университетов поделиться своим опытом в участии, проведении и организации олимпиад со школьниками. Школьники же получают возможность найти «капитана», который поможет им разобраться в мире олимпиад, подготовит их и будет вести до самого конца.
Наш университет и я сама принимали участие в подготовке этого проекта, мы были первопроходцами. Сейчас данный проект проводит уже второй этап обучение студентов к выходу в школы, для знакомства со школьниками и для поиска единомышленников.
Также в университете, в своей группе, я являюсь профоргом. Эта «должность» помогает моим одногруппникам во множестве вопросов связанных с учебной деятельностью, ведь на все вопросы они всегда получают ответ от меня.
Каких результатов вы достигли?
Моя деятельность помогает школьникам и способствует их профориентации.
Моя деятельность помогает школьникам и способствует их профориентации.